Кадровое делопроизводство (кадровый учет) – работа по учету любых изменений отношений между работодателем и сотрудниками, проводимая по установленному регламенту в соответствии с положениями ТК РФ и первичной кадровой документации.


Вам перезвонит наш специалист и ответит на все ваши вопросы

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Составляющие кадрового учета

Значительная часть документов организации, которая связана с сотрудниками фирмы, является коммерческой тайной или имеет другую юр.ценность.

Судебные дела по трудовым спорам обычно выигрывают те компании, в которых кадровый учет ведется по всем правилам.

Главным элементом является правильное заполнение трудовой книжки сотрудника, так как это тот документ, по которому идет расчет стажа и всех соц.выплат.

Наиболее частые проблемы кадрового учета

В больших компаниях деятельность по кадровому учету ведется специальной службой. Часто данная функция перекладывается на бухгалтерские отделы или офис-менеджера.

Небольшие фирмы обычно не нуждаются в организации спецотдела, но там зачастую функции по кадровому учету производит сотрудник, не обладающий требуемыми для этого навыками.

Советуем вам, передавать полномочия по кадровому учету тем специалистам, которые облагают необходимыми навыками и опытом работы.

Компании, нуждающиеся в ведении кадрового учета

Грамотный кадровый учет требуется компаниям во всех сферах деятельности:

  • IT-услуги;
  • на крупных предприятиях, и в средних торговых организациях,
  • сервисные центры,
  • малые предприятия и др.

В систему кадрового учета входит оформление труд.отношений, составление приказов, разработка должностных инструкций, ведение личных карточек и различных регистров учета.

При оформлении на работу нового сотрудника требуется сделать копии всех необходимых документов для личного дела (паспорт, ИНН, СНИЛС, военный билет, документ, подтверждающий уровень образования). Отдел кадров хранит все личные дела сотрудников.

Трудовой договор подписывается сотрудником не позже 3 дней от начала работы. В данном договоре отражается вся информация по условиям работы и зарплате. Трудовой договор составляется по требованиям настоящего трудового законодательства.

Основная проблема кадрового учета во многих компаниях состоит в том, что весь функционал перекладывается на сотрудников, которые не имеют для данной работы необходимого опыта и знаний.

Стоимость кадрового учета в городе Новый Уренгой

Узнайте затраты на услуги по кадровому учету

Расчет стоимости услуг происходит в зависимости от денежного оборота компании.

Плюсы заказа услуг по кадровому учету

В связи с огромным количеством кадровой документации, данное делопроизводство представляет организации множество проблем.

Для избавления от подобных проблем стоит иметь в штате компании специального сотрудника по кадрам. В случае небольшой численности сотрудников в компании должностные обязанности кадрового специалиста перекладываются на бухгалтера или самого руководителя. 

Если вы обратитесь за услугами по кадровому учету в ОСК Консалт, то все проблемы с поиском доп.сотрудников и выплате им зарплаты отпадет.

Наша компания предоставляет широкий выбор услуг компаниям и сопровождению кадрового учёта.

Кадровым учетом вашей организации будут заниматься высококвалифицированные специалисты, которые консультируют вас по всем вопросам весь период действия трудовых отношений.

Помимо этого, наш специалист с радостью предоставит вам консультации по трудовым вопросам, с точки зрения права, помогут разрешить всевозможные трудовые споры, займутся разработкой документов с учетом требований ТК РФ.

Кадровый учет с нуля

Чаще всего во всех организациях кадровый учет производится со множеством нарушений.

Восстановление и исправление нарушений занимает времени и сил больше чем при организации всей системы учёта с нуля поэтому при таких нарушениях мы советуем компаниям создать весь кадровый учет заново.

С этой целью сотрудники ОСК Консалт проводят следующие операции:

  1. покупка литературы и ПО;
  2. анализ учредительных документов компании;
  1. создание списка документации, которая разрабатывается один раз и в дальнейшем только поддерживается ее актуальность;
  2. произведение оформления полномочий руководителя по ТК РФ;
  3. разработка акта о внутреннем трудовом распорядке;
  4. составление шаблона труд.договора;
  5. подготовка бумаг для текущей работы;
  6. назначение ответственного за заполнение трудовых книжек сотрудника.

Поэтапный план заказа кадрового учёта в ОСК Консалт

Фирма ОСК Консалт предоставляет заказчикам все услуги по кадровому учету: операции по приему и увольнению работников, перевод с одной должности на другую, ведение табелей и учетных журналов, заполнение личных дел и регистрационных данных.

Шаг 1

Подача заявки на получение бухгалтерского обслуживания через наш сайт или по номеру телефона 8-800-505-61-29.

Шаг 4

Мы закрепляем за вашей компанией сотрудника, контролирующего потребности.

Шаг 2

Бесплатное консультирование вас нашими специалистами. Мы определяем потребности вашей организации.

Информирование о стоимости услуг.

Шаг 5

Вы передаете нам запросы, и они распределяются между исполнителями.

Шаг 3

Формирование и подписание договора.

Шаг 6

Гарантия решения задач по кадровому учету.

Итоги сотрудничества

Весь срок действия заключенного между нами договора в вашей компании кадровый учет будут производит высококвалифицированные профессионалы и будут заполнять всю требуемую документацию. к этой документации относятся трудовые договоры, заполнение трудовых книжек, журналы учета или другие документы по персоналу.

Наша компания дает гарантию качества при оказании услуг с полным соответствием ТК РФ.

Преимущества заказа кадрового учета в ОСК Консалт